20 мар. 2009 г.

Tokusou Senshatai Dominion

Продолжение мне понравилось. Я даже скажу, что оно даже будет получше Dominion Hanzai Gundan. Музычка меня здесь всё-таки радует. Всё те же приятные ностальгические звуки диско в стиле 80-хх. Эх, вот было же времечко, когда снимали такую необыкновенную задорную фантастику. Компьютерные технологии XXI века подарили миру красивое фэнтази, но фантастика как будто ушла в прошлое. Она и осталась где-то на уровне тех лет. А потом наступил 95ый год, и началась совершенно другая История. И с тех пор как будто больше никого не интересует философия футуризма. Впрочем, а зачем? Ведь Будущее уже наступило...
Что всё-таки не могу не отметить, так это то, что у Сиро Масамуне за юмором совершенно нет глупости. У него если смешно, значит, смешно. И при этом объективная реальность повествования максимально приближена к реальности. Хотя прототип тачикомы, конечно, может вызвать множество споров и нарицаний, но это всё уже было много раз оговорено при обсуждении GitS'а – слишком уж легко эта тачикома скачет и по стенам, и по прочим поверхностям, не повреждая асфальта.
Смотрится на самом деле легко. Я бы за один день посмотрела, если бы не обстоятельства, которые оказались выше меня. Теперь же эта анимешка займет достойное место в моей коллекции. Как обычно, для поклонников великого мангаки это категория must see. Впрочем, думаю, она может понравится и гораздо большему числу зрителей...
Всё-таки, полиция на танках – это сильно...

{3 октября 2008 года, 06:19}

Комментариев нет:

Отправить комментарий