20 мар. 2009 г.

Pani Poni Dash!

Этот бред… т.е. этот сериал я начала смотреть больше месяца назад. Однако больше чем на две серии в день меня не хватало. Да и не каждый день я решалась на досмотр, ставший уже чисто символическим.
Даже не знаю, что писать про это аниме. Оно мне не понравилось. Скучно, глупо, не смешно. Пародия? Ну да, пародия, но только вот мне кажется, что в данном случае авторы использовали сей жанр, чтобы оправдать свою несостоятельность как сценаристов. Ну да и камисама с ними…
С такими мозгами, как у авторов, тут мог бы быть миллион серий. Думаю, если бы не ограниченный бюджет, их как минимум было бы не 26, а 260. Ибо предложенная палитра женских персонажей – от гения-малявки Беки-сенсея до полоумной Химеко – и абсолютная неограниченность авторов в выборе места действа – от средневековой Японии до космического футуризма – позволяют любому желающему, не взирая на развитость (или недоразвитость) его фантазии, вытворять что угодно.
Что-то положительное в этом аниме найти мне лично сложно. Девочки – местами больше девушки – нарисованы хорошо, особенно фансервисные вставки-открытки в стиле pin-up. Опенинги-эндинги ни ругать, ни хвалить не хочу. Песенки как песенки. Сериал выдержан в своем стиле. Легкий, незамысловатый, в 14-ой серии я даже поулыбалась. Не знаю, на кого он рассчитан, но я явно не вхожу в его целевую аудиторию десу ня.

{16 августа 2008 года, 22:33}

1 комментарий: