21 мар. 2009 г.

Rahxephon

Ну что сказать... Не самое худшее аниме, которое я видела, конечно, но не то, чтобы восторгов, но вообще никаких положительных эмоций не вызывает. Посмотрела и забыла...
Мда...
Хм...
Так... о чем это я?..
А, «Разефон». Было такое аниме в 2002-ом году. Как давно уже это было. Начало аниме очень похоже на Еву. Опенинг не впечатлил, эндинг в принципе понравился больше, довольно милая песенка. Рисовка не самая худшая. Музыка только меня не радует, не фанат я квазиоперных арий. Ушасто-крылатые большие биороботы – забавно. В целом, очень уж во многом смахивает на Еву. Содрали с нее предостаточно. Разумеется, все эти сдирания не принесли ничего хорошего (разве с Евы можно содрать что-нить хорошее? – вопрос риторический). Смотрится неплохо, и даже все серии разом посмотреть можно, но в целом очень скучно. Никакой особенной логической подоплеки у истории в конце не нарисовалось. Хотелось какой-нить бодрящей развязки, но конец как-то больше наполнен сюрреалистической мути, не приносящей никакого более-менее удовлетворительного впечатления.
Особо порадовали войнушки. Штаб-квартира ТЕРРЫ – это, блин, реально ТЕАТР военных действий, сидит там кучка чувачков за какими-то пультами и только зырят на экран, периодически что-то покрикивая, а в конце драчки больших гомункулов облегченно вздыхают. Тоже мне, войнушка. Если бы не мальчик (гг), все эти Долемы уже давно передавили бы их как клопов. Впрочем... <спойлер>судьба клопов их не миновала</СПОЙЛЕР>.
В общем, рекомендовать смотреть такое не буду. Хотя не сомневаюсь, что у данного сериала наверняка найдется своя аудитория. Для меня лично слишком много соплей для боевика и слишком мало по-настоящему взрослых чувств для хорошей мелодрамы. Получилось ни уму, ни сердцу.

{15 октября 2008 года, 05:35}

Комментариев нет:

Отправить комментарий