20 мар. 2009 г.

Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto

Ну вот, не прошло и года, как я досмотрела это аниме. Отдельное аригато переводчикам за то, что две последние серии выложили вместе, а то вообще сил никаких бы не осталось ждать, чего ж там такое в последней серии.
Итог просмотра 26 эпизодов: вот не могу сказать однозначно, что это шедевр. Хотя: рисовка просто супер, мне лично нравится такой стиль рисования героев. Задние планы на мой взгляд тоже очень хорошо проработаны да и вообще картинка очень красива. Музыка потрясающая, вроде бы и японская, но преподана как-то по-современному. ОСТ самостоятельно тоже хорошо слушается. Особенно романтические темы или темы судьбоносных сцен.
Впрочем, об чём же, собственно, это аниме?.. Сюжет касается довольно интересной трактовки периода Бакумацу (или реставрации Мэйдзи). Некоторые герои аниме - реальные исторические личности, однако с реальностью эта история имеет мало общего, поскольку по большому счету это фэнтази. Но, надо сказать, весьма и весьма неплохое.
Самая главная особенность повествования - это переплетение театра (кабуки) с реальной жизнью.
Ну и ещё тут отличные дуэли. Я не очень разбираюсь в айкидо, но, как и все самурайские боевики, сцены боев очень красивые.
Есть, конечно, несколько нераскрытых сюжетных историй (хотя кто сказал, что японцы любят до конца раскрывать все карты сюжета?), да и европейцы производят тут весьма неоднозначное впечатление, но в общем и целом я лично получила массу удовольствия. Люблю красивые работы.

{15 января 2008 года, 04:33}

Комментариев нет:

Отправить комментарий