20 мар. 2009 г.

Black Magic M-66

Да, любил Сиро Масамуне сильных женщин, это факт, и факт это бесспорный.
Данная анимешка, выпущенная в далеком уже 1987 году, является первой экранизацией Маэстро, посему отношение к ней у меня лично несколько трепетное. Руку мастера узнаешь с первых кадров - узнаваемые профили и фасы, узнаваемая манера рисования, довольно типичный юмор и при этом - аниме довольно жёсткое, сильное, местами рассчитанное явно не на слабонервных (хотя кого сейчас удивишь кровищей фонтаном?).
Не шедевр, но посмотрела с удовольствием. Видимо, чтение манги ГИТС сказывается – привыкла я уже к этому стилю. И хотя анимешка в какой-то момент мне действительно напомнила «Терминатор», всё-таки, когда в овашке показали Большой Город, тут же возникли ассоциации с фильмом «Blade Runner», и именно в этот момент в мозгу мелькнула мысль, что здесь мы видим довольно неплохой образчик киберпанка – если в принципе стоит называть киберпанком все истории про роботов и Высокоразвитое Будущее.
Но не стоит обольщатся, киберпанка здесь на самом деле нет, но есть довольно устремленная робот-гиноид, которая идет к своей цели с такой тупой непреклонностью, что от этого в какой-то момент даже становится жутко.
Отдельное слово хочу сказать о Сибел. Она явно прототип Мотоко Кусанаги. И жаль, что у Мамору Осии Майор не вышла столь афигетельно забавной. Видимо, Мамору-сан не настолько любит сильных женщин... Хотя фильмы снимает он явно лучше, но не об этом речь.
Вердикт такой: нравится ГИТС? Обязательно посмотрите, с чего всё это начиналось. Остальные – по желанию.

{25 марта 2008 года, 01:33}

Комментариев нет:

Отправить комментарий