20 мар. 2009 г.

Higurashi no Naku Koro ni Kai

Решила устроить себе ночь Хигурашей-2. Ночи не вышло - серий много. Да и смотреть начала только в 3 часа утра, пришлось перерыв на сон сделать небольшой. Но за день убила все 24 серии ня ^_^
Итог просмотра: мне понравилось десу. Даже больше, чем первый сезон. Первый отсмотрен чуть больше года назад и воспоминания местами уже довольно туманны десу. Но одно очевидно сразу: история эволюционировала. И не только качеством исполнения. И не только тем, что на одну кавайняшку стало больше. Прежде всего тем, что ужас трансформировался в триллер десу. Плохо или хорошо - я не знаю. Да мне и всё равно, плохо это или хорошо. За день посмотрела все серии легко, без напряга. Даже удовольствие от просмотра удалось получить. Шедевр? Скорее всего нет, хотя я не уверена десу ^___^

Тёлт... походу, от сериала меня несколько перекАваило (=__=)

{11 февраля 2008 года, 00:48}

Комментариев нет:

Отправить комментарий