20 мар. 2009 г.

Fate/stay night

Не хочу ругать это аниме, но лично мне оно показалось скучным.
Еще не зная того, что эта анимешка сделана по компьютерной игре, я подумала, что это аниме наверняка сделано по компьютерной игре. Ибо нет ничего глупее в эпоху современного огнестрельного оружия воевать при помощи таких артефактов, как мечи, ножи и луки со стрелами. Но это еще ладно, как говорится, камисама с ними.
Вот за что не люблю фэнтази, так это за то, что его совершенно нельзя анализировать и серьезно воспринимать. Вот, блин, учудили. Взяли Святой Грааль, короля Артура, Гильгамеша, Геракла и еще кучу всяких исторических и псевоисторических субъектов и объектов, намешали всё это в фантасмогорическую кучу, разбавив этот безумный коктейль в меру сопливой романтикой. Может быть, игра действительно интересная (я в игры не играю, поэтому не мне судить). Может быть, поклонникам компьютерных игр все эти разговоры и паузы вполне привычны. Но если бы я рисовала Войну за Святой Грааль, я бы не стала заморачиваться с дуэлями, выдала бы всем по винтовке и устроила бы снайперскую войнушку минут на сорок (учитывая, что условия войнушки подразумевают 7 команд по 2 человека). А так 24 серии какого-то бреда неторопливого фэнтази - не для меня. А что касается последней серии, я бы последние минут 10-12 вообще бы выкинула, ибо никакой смысловой нагрузки они не несут.
Тякс... всё-таки чего же здесь есть положительного?..
1. Музыка (Кендзи Кавай гений, даже для таких дряных слабеньких анимешек такую музыку шикарную пишет). Но. Только не опенинги-эндинги. Особенно второй опенинг (кажется, я так и не смогла его ни разу до конца прослушать, он просто ужасен).
2. Парочка мужских голосов (люблю красивые мужские голоса, чё поделать ^_^)
3. Оружие симпатичное... некоторое.
Кстати, кому-то это аниме может и смешным показаться. Я так ни разу не засмеялась. Даж обидно, авторы, походу, старались некоторые повседневные сцены сделать очень смешными. А я вот, бака такая, неоценила.


Тёлт... вот ругать проще, чем хвалить, хоть и не хотела ругать. А шо поделать, если не все аниме одинаково интересны? *пожимает плечами*


{8 февраля 2008 года, 03:54}

Комментариев нет:

Отправить комментарий