19 мар. 2009 г.

Honey and Clover II

Аниме хорошо тем, что оно настолько многогранно, что можешь найти для себя именно тот жанр, который ты любишь. Один мой знакомый в ответ на мое: "А я аниме люблю" ответил мне: "Не, я хентай не смотрю"... Забавно...
Забавно, что бывают люди, которые смотрят на мир как будто сквозь маленькую дырочку через забор...
Даже не смотрят - заглядывают...
И при этом ничего не видят...
А есть другие люди, для которых мир - как открытая книга... И они смотрят, смотрят...
И видят...
И рисуют, записывают, лепят... И снова просто смотрят...
А потом делают этот мир ещё прекрасней благодаря своим наблюдениям...
Есть два типа аниме: просто какие-то анимированные картинки и шедевры, подлинные шедевры. После вторых невозможно смотреть первое.
Душа уже не может воспринимать даже просто хорошие анимешки.
Как в той рекламе: "Познав совершенство, не соглашайтесь на компромисс"... ©
За один образ маленькой Хагу-тян, воспринимающей новые идеи как нераскрытые коробки, я уже готова назвать это аниме шедевром...
Смотреть лучше оба сезона сразу. Можно с перерывами, можно без.
Однако не рекомендуется к просмотру детям, это слишком серьёзная история. Настоящая. Искренняя. Без глупостей. Это даже не кавай...
Не смотря на то, что сюжет всё-таки грустный, после таких анимешек на самом деле легче жить.
Мда... надо взять перерыв, а то душа не выдержит такого... Столько шедевров сразу... Сначала Эрго, теперь вот МиК...

{7 ноября 2007 года, 04:42}

Комментариев нет:

Отправить комментарий