23 мар. 2009 г.

Грядет фильм Eureka 7

На всякий случай начну свою заметку с самого ролика, ибо посмотреть его интересно, особенно если еще раз хочешь увидеть любимых героев и послушать любимое музыкальное оформление. Хотя я, конечно, не настаиваю.

Честно сказать, я совершенно не представляю, о чем будет продолжение, и тем интереснее это увидеть. Насколько позволяют судить мои скромные познания отдельных слов японского, действие будет захватывающим, эмоции будут насыщенными, да и драйва обещают в целом много. Ну что же, 25 апреля с.г. в Японии должна состояться премьера. Ждём-с!

p.s.

Кому не нравится качество ютуба, можно посмотреть трейлер в качестве получше на официальном сайте.

3 комментария:

  1. Спасибо за наводку!=)
    Хммм, я буду смотреть это с опаской, как всегда, продолжения все) Кстати, 25-го апреля вроде в Японии вышел, поищу)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, нарыл подробности =) :
    http://www.e7solution.russelldjones.ru/57movie.htm

    – действие происходит в 2054-м году;
    – уже 45 лет человечество воюет с таинственными существами Imagi;
    – Эврика и Рентон были знакомы с детства, а потом расстались;
    – тогда у них был учитель – Доминик;
    – появляется «личинка Нирвашь»
    И так далее, так что это не продолжение, не «уточнение» ТВ-сериала
    и не расшифровка, а совершенно новая версия, впрочем, с узнаваемыми
    «элементами» прежней.
    Обыдно, я то рассчитывал на продолжение)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот... я тоже ждала, что это будет продолжение... Спасибо за линку, было интересно ознакомиться. В любом случае, пусть и не уточнение, я всё равно посмотрю. Может быть, действительно узнаем что-нибудь новенькое.

    ОтветитьУдалить