20 мар. 2009 г.

Tarot Cafe

В этой жизни слишком много обывательского, чтобы всё время обращать внимание только на повседневное и привычное. Именно поэтому – наверное – порой так хочется чего-то необычного. Устраиваешь себе приключение на пустом месте, выискивая тайные знаки в рисунке облаков, или обращаешь свой взор к придуманным историям. Иногда сама что-то выдумываю, иногда читаю/смотрю что-то чужое.
На самом деле так мало по-настоящему прекрасных фантастических историй...
И как хорошо, что однажды на WA я увидела страничку, посвященную манхве Кафе «Таро».
Доселе творчество южно-корейских мангак мне было неведомо, впрочем, я не сразу обратила внимание, что это не японская вещица (хотя какая сейчас на самом деле разница?). Понравилась мне эта идеализированная рисовка. Слишком всё красиво. Пожалуй, что если бы не было столь красиво, то и не стала бы обращать внимания. Хотя сюжет сам по себе заслуживает внимания любого любителя мистических историй.
В чем-то сюжет манхвы напоминает «Магазинчик ужасов», хотя сейчас для меня это две совершенно разные вещи. К сожалению, я прочитала только два первых тома из пяти, но, надеюсь, когда-нибудь достану все остальные. Истории в целом-то практически обычные, но чем-то они меня зацепили. Какой-то необычно легкой проникновенностью. Фантастические истории про странных существ. Вампиры, оборотни, бессмертные... Нежить, закованная проклятьями нечеловеческого существования...
И необыкновенная красота!..

{3 августа 2008 года, 04:25}

Комментариев нет:

Отправить комментарий