21 мар. 2009 г.

Infinite Ryvius


Не самый интересный сериал, который я видела, но и далеко не самый плохой. Фантастику я всё равно смотрю всю подряд. Хотя давно мне не попадалось столь тягомотного сериала. Даже Еву я как-то быстро просмотрела, а этот мучила... уж даже не знаю сколько времени. Больше трех серий в день всё равно посмотреть не смогла, а первые десять серий вообще смотрелись по одной раз в 1-3 дня. В общем, как-то многовато серий для такой в целом-то очень простой истории.
Возможно, будь я лет на пятнадцать младше, может быть, этот сериал я бы смотрела другими глазами (ага, более зрячими XD *типа шутка*). В целом, под конец сюжет хоть как-то завертелся, так что досматривать было в принципе интересно и бросить просмотр не хотелось. Но, как это обычно и бывает, коль не задалась завязка, развязке ее в любом случае не вытянуть. А в этом сериале мне много чего не понравилось.
Прежде всего то, что спаслись одни дети. На 500 детей всего 3 штуки взрослых вне рубки (причем, с учетом того, что в рубке все сразу и погибли) - это как-то маловато. Я, конечно, понимаю, XXIII век и всё такое, но как-то уж слишком неправдоподобно, что всем взрослым сразу пришлось самопожертвоваться ради спасения детей - т.е. взрослых действительно было очень мало. И выходит, что весь обслуживающий персонал, медицинский персонал, технический персонал - это только дети (дитё - это вообще-то человек как минимум до 18 лет; иногда до 21). А раз так - то это крайне безответственно. Это всё-таки учебный центр, в котором, судя по всему, были тысячи студентов (инцидент-то во время каникул произошел). Плюс это всё-таки космос. Я, конечно, понимаю, что авторам было важно, чтобы на Ривиусе оказались одни подростки, но нужно посмотреть правде в глаза. Завязка - бред. Поэтому всё остальное тоже не имеет значения.
Еще эта розовая девка меня все время раздражала. Хорошо хоть в последней серии всё объяснили. А то я думала, что не станут объяснять (у японцев такое бывает).
Что касается психологических проблем, которые подняли в сериале, то на этот счет скажу так: дети - они и в космосе дети, что с них взять? Пошалили как умели, потом успокоились и некоторые даже повзрослели. Одно только удивило: неужели авторы не учли, что все будущие космонавты должны проходить психиатрическое обследование? Или в XXIII веке полеты в космос стали столь обычным делом, что все обследования свели к формальностям? В общем, учитывая, что все, кто мог, уехал к родителям на каникулы, на Ривиус попал самый неблагополучный контингент Либе Дельта: те, кому в каникулы и податься-то некуда было. Отсюда все и проблемы, вытекшие в сериале.
В целом - довольно неплохой сериал для подростков, наглядно демонстрирующий, что быть взрослым - это значит уметь принимать ответственные решения. В этом сериале много интересных персонажей, жаль только, что не все полностью раскрыты. Авторы, увлекаясь психологизмом одних, не успели заняться другими. Не знаю, мог бы этот сериал быть лучше или нет. Наверное, мог бы, но тогда это была бы совершенно другая история.


{14 марта 2009 года, 20:59}

Комментариев нет:

Отправить комментарий