21 мар. 2009 г.

§16 - Немного о свободе слова...

В продолжении темы про крутого учителя Онидзуку хочу поделиться с Вами, друзья, одним забавным наблюдением. Погуглив новости на предмет сей темы, нашла статеечгу на сайте "Комсомольской правды" (не бейте меня палками, знаю, что газетёнка та еще): "Крутого учителя" из мультика обвиняют в педофилии (новость уже боян, но речь не об этом).
Чувство неудовлетворенной справедливости заставило меня отреагировать на следующие цитаты (хотя там вся статья ксошная):

номер раз:

Молодой парень по имени Эйкити Онидзука, устраивается на работу в школу и становится классным руководителем для самого худшего класса в истории этого заведения. Эти подростки славятся тем, что затравили уже не одного преподавателя, но к Онидзуке почему-то привыкают и начинают его уважать. Одна из причин такой резкой перемены - это то, что все учащиеся класса - девочки, а их новый учитель - красивый 22-летний раздолбай, который приезжает в школу на байке и состоит в какой-то гангстерской группировке.

Как вы понимаете, дезинформация налицо. Без комментариев.

номер два:

Учитель постоянно попадает в какие-то дурацкие ситуации: он может пробежаться по школе без трусов, или отшлепать одну из своих учениц по заднице, "упакованной" в суперкороткую юбочку. И ученицы у него, согласно сюжету, подозрительно озабоченные. К примеру, в первой же серии, которая мне попалась, одна из девочек после школы прыгает к Онидзуке на мотоцикл, снимает трусы и кидает ему на бензобак.

Поскольку речь шла именно о трансляции по 2х2, то телеканал показал урезанные версии и по телеку не показали сцену, где кладут панцу на бензобак, как не показали и другие подобные сцены (чем, кстати, только ухудшили психологический момент понимания сцен).
Собственно говоря, о чем хочу сказать (это всё присказка была, гомен ^___^').
Я отправила на сайт через соответствующую форму, предлагаемую всем желающим, свои мысли по этому поводу (думаю, приводить текст не стоит, да и утерян уже, и так понятно, что я всеми лапами и хвостом ЗА этот сериал). Честно скажу, никого пидарасами не обзывала (хотя очень хотелось) и, поскольку у меня уже был подобный опыт в прошлом, постаралась написать максимально корректно про дезинформацию и про то, что на 2х2 была покоцаная версия. Модерацию мой пост не прошел (однако это не означает, что нельзя переписываться с модераторами в одностороннем порядке ^___^). Поразительно то, что это далеко не первый случай, когда выражаешь свое аргументированное мнение (я сама не люблю безапелляционные выводы и заявления), но его нагло модерируют и не пропускают в комментарии к статье.
Я не жалуюсь на отсутствие свободы слова. Меня просто эта страна бесит всё больше и больше >.<

upd от 14.12.2008 (0058): они хотят порвать мой моск? 0.о Сообщение для модеров почему-то запостили... Интересно, что они этим хотели сказать?..

{13 декабря 2008 года, 02:58}

Комментариев нет:

Отправить комментарий