20 мар. 2009 г.

И снова о манге «Магазинчик ужасов»

Всё-таки, читать мангу в метро прикольно! ^__^ Хотя есть одно существенно но: так зачитываешься, что забываешь, где ты находишься. Я так вечно замечаю в последний момент, что подъехала к нужной станции. Да не в этом суть.
Не смотря на излишне кавайно-сопливую рисовку, манга читается просто на ура, взахлёб практически. Одно плохо, четвертый том я, кажется, всё-таки упустила... Хотя пятый курьер принесет вместе с первыми дисками Ergo Proxy ^__^ (что есть мегаНЯ – по обоим пунктам).
Но, собственно, к чему столь пространное вступление?
Однажды я увидела где-то в каком-то яойном сообществе, что манга сия тоже как бы входит в сферу их интересовов. Увидела и возмутилась: как это так? Чтобы там были яойные намеки? Да где, когда? Танеможетбыть!
А потом вот читаю сегодня очередной том (читаю я нарочно редко, ибо растягиваю удовольствие) и вдруг прихожу к выводу, что обаяшка граф Ди и дурень Леон Оркотт-то... хм... а ведь реально яйоная пара! И их «непростые» отношения – прямо-таки непаханое поле для возникновения бурной страсти!
Да еще и рисовочка такая... стЬЯнная... XDDD
Но потом подумала, что так можно додуматься до чего угодно – вплоть до того, что и L с Лайтом тоже – упасиоспади – яойная пара, потенциальные любовники, чёрт возьми!
Всякий раз, стоит мне подумать, что двое взрослых мужиков не просто так пьют чай, как приходится стучать себя полбу и исправляться, поскольку двое взрослых мужиков действительно могут вместе выпить чая (привыкла к совецкой действительности, что мужиков обязательно должно быть трое и пьют они что угодно, но только не чай, и это что угодно, как правило, неплохо горит – вот что значит жить в самой пьющей стране <__<).
Всё-таки, презумпцию невиновности еще никто не отменял. Во всех смыслах. Что за дурацкая привычка во всём сразу видеть плохое?...
Не яйоная они пара, не яойная!!!... Я надеюсь.... XDDD

{8 апреля 2008 года, 02:02}

Комментариев нет:

Отправить комментарий