20 мар. 2009 г.

§7 - Аниме в метро

Больше всего в транспорте меня убивает время, которое не хочется терять впустую. Можно читать различную литературу – учебную либо художественную, можно играть в игрушки. Я вот решила попробовать смотреть в метро аниме. Знаете, мне понравилось. Время летит так быстро, что не успеваешь оглянуться, как подъезжаешь к нужной станции. А то книги читать – усыпляет (и так не высыпаюсь), а тут даже проснулась XDDD
Для первого метропросмотра выбрала свои самые любимые серии из аниме «Хост-клуб Оранской школы» - 22-ую и 23-ю. Всё-таки, смотреть новое аниме в метро жестоко – иногда приходится прерываться в самый неудобный момент. А вот то, что уже отсмотрено несколько раз – самое то.
В общем, для тех, кто спит по 3-4 часа в сутки (как я), и поэтому в метро больше спит, нежели занимается полезным делом (опять же как я) – это очень неплохая альтернатива в качестве «приятного времяпрепровождения» в транспорте.

{22 апреля 2008 года, 03:10}

Комментариев нет:

Отправить комментарий