20 мар. 2009 г.

§9 - трусселя

Третьего дня попалась мне на НЯше одна цитатка: «Cегодня праздник у ребят. Cегодня будут панцу» ©
Ну, попалась и попалась. Я такие анимешки не смотрю и мне как бы пофик. Было. А тут сегодня с ребятами в рабочий полдень зашли пообедать в один суши-бар (подсадила коллег на свою голову на японскую еду). И в этом суши-баре (названия уже не помню) на экранах крутили аниме. Думаю, о, крута! Аниме в японском ресторанчике – это что-то новенькое (как, обычно, и японская музыка – тоже большая редкость). Разумеется, как это обычно и бывает, видео включили без звука, потому что звуком в ресторанчике была какая-то электронная музыка (сомневаюсь, что японская, больше похожая на немецкую электронику, хотя я в этом деле не особо разбираюсь).
Впрочем, хорошо, что не было звука. Ибо анимешка оказалась не что-нибудь приличное, а «Агент Наджика». Аниме для мальчиков с нетрадиционным влечением к женским предметам туалета.
Мдя, товарищи, ну и анимеха... Звук в ней и не нужен был, потому что одно наблюдение за экраном вызвало кучу самых разношерстных эмоций. Не знаю, кому как, но мне кажется, что это аниме про трусы. Я не знаю, какой там сюжет и про что, но то, что трусы являются главными героями – однозначно. Боевичок нарочно сделали женским, чтобы различные существа женского пола могли размахивать ногами, не скрываемыми короткими юбчонками. Зачем юбку носит главная героиня (Наджика которая) – для меня вообще осталась тайной, покрытой мраком. А уж если кого подстрелили или каким-либо иным способом лишили равновесия, падает непременно так, чтобы самой промежностью в кадр...
Не, ну... я всё понимаю, всякие любители есть... но показывать такое видео в месте, где народ повышает уровень глюкозы в крови или просто пытается как-то скрасить повседневное существование разнообразными деликатесами, мне кажется, несколько нестандартно. От такого аниме реально мутит.
Было нас трое: я и еще двое коллег. Мужчину из нашей скромной компании сие видео совсем не впечатлило, с подружкой пошутили, что лучше бы сёнен-ай какой-нить безобидный показали, там хоть мальчики красивые... А тут... панцу, панцу, панцу...
Куда ни посмотришь, кроме тарелки и лиц друзей – одни панцу.
Вот такой извращенный обед получился...

{6 августа 2008 года, 04:07}

Комментариев нет:

Отправить комментарий