21 мар. 2009 г.

Samurai Champloo

Чертовы японцы нихрена в аниме не понимают. Сначала у них провалился в прокате GitS, потом проваливается в прокате Самурай Чамплу. Зато Ева у них популярна, да. Чертовы япошки. Но, как грится, нет пророка в своем отечестве (или как там?), плевать на них. Чтобы там ни говорили, но лично для меня это самое японутое аниме из всех японутых. На днях мне тут книжица попалась «Секреты тактики». Подготовка ума к победе и прочая лабудень. Там автор приводит текст из трактата Миямото Мусаси (да-да, того самого) про тактику ведения боя на мечах. Почитав этот трактат (оторваться было трудно, потому что теперь я, например, знаю, что один против десятерых победить действительно может), поняла, что его точно видели авторы Чамплу. Дзин – гениально-кавайное воплощение техники иайдзюцу. Вообще Дзин из всей троицы мне больше всех нравится ^___^ Прежде всего тем, что его образ напрочь перечеркивает один из главных принципов Бусидо: у каждого воина должен быть хозяин. Его фраза «Мой меч только мой меч» - это революция! Так что повторный смотр прекрасно скрасил метропутешествия. Через пару месяцев можно будет заново пересматривать ^___^
И еще замечу, что после этого аниме все прочие самурайские боевики кажутся какими-то блеклыми и невыразительными. Драчки здесь-таки великолепно поставлены.

{19 октября 2008 года, 20:29}

Комментариев нет:

Отправить комментарий