20 мар. 2009 г.

радость маленькая

Вот всё как-то не верилось, что Ergo Proxy будет выходить у нас на дисках, да еще и лицензионных! И что эти диски я даже смогу подержать в руках, вставить куда-нибудь, послушать, как они будут шуршать в дисководе и даже благоговейно просматривать.
Правда, бочек мёда не бывает без ложек дёгтя, поскольку эти диски выпускает WC... т.е. МС ентертеймент шобонисдохли
Пока вышло только три диска. Осталось, судя по всему, еще столько же. И я уже точно знаю: это последние диски, которые я куплю у MC! >.<


Зашибись описание преимуществ на диске:
- двухсторонняя обложка
- анимированное меню
- моментальный доступ к любой сцене фильма.
Вообще-то лицензию всегда предпочитала покупать не только из-за качества самого диска, но и из-за сопутствующих материалов. Например, если это музыкальный альбом – там должны быть тексты всех песен. Ну и так далее. Здесь же меня облогодетельствовали маленькими плакатиками, заботливо сложенными вдвое. Спасибо большое, сволочи! ^___^
Анимированное меню тоже превосходно. Мигает, открывается под звуки Ике Иосихиро. Фантастика просто! Всю жизнь мечтала такое меню увидеть. Собственно говоря, даже можно само Эрго теперь не смотреть – меня одарили таким шедевром навигации! ...
Что касается самих деведешек.
Когда берешь диск в руки, сколько серий внутри – никогда не узнаешь. Что за бредовое оформление?.. Только когда я просмотрела диски, выяснила, что, оказывается, приобрела уже сразу 12 серий. Вот так открытие! ^__^ Судя по тому, что коллекционный бокс на 6 дисков, наверное, больше 6-ти-то и не выйдет. Эх... вот в Японии всё было совсем по-другому. Там дисков 12, потому что по 2 серии на диск и последнюю серию записали на отдельном диске с кучей всяких разных бонусов. Честно сказать, вот такую коллекцию приобресть бы хотелось... Но куда уж нам, простым гайдзинам...
Что касается качества изображения, скажу, что я скачивала версии и получше. Русская озвучка не полный дубляж (славакамисамам), но зато оргинальный звук столь приглушен, что божественной музыки практически не слышно Т_Т. Из всех персонажей мне, как ни странно, больше всех понравилась озвучка Пино (за неё-то больше всех и боялась), в остальном, когда слушаешь русскую дорожку, ощущение такое, будто я смотрю Тринитиблад по 2х2 (да, грешила этим делом иногда). Ну и некоторые голоса знакомы еще по ГИТСу (лицензионному же). То есть озвучка как всегда плохо Т_Т
В общем, МС в очередной раз жестоко обошлись с фанатами, в частности, со мной. Так что радость вышла у меня небольшого размера...

{15 апреля 2008 года, 18:16}

Комментариев нет:

Отправить комментарий