21 мар. 2009 г.

§19 - хм... забавно...

Пойдешь так чай пить на кухню, включишь телек (а нехай бормочет себе под нос) и думаешь, что посидишь сейчас спокойненько, чайку попьешь да расслабишься над незатейливыми мыслишками - ан-нет! Оказываецо, Эрго Прокси мое разлюбимейшее по телеку показывают /(0.о)\
Правда, я сразу после заставки и выключила. Ибо серия уже не первая, а смотреть в русской озвучке от WC энтертеймент мне откровенно не хочется. Да и расстроило, что они мне kiri не дали по телеку послушать (Y_Y) Ради рекламы (или какого другого дьявола) сократили заставку до самого невозможного минимума. Да и вообще, зачем смотреть по телевизору то, что можно посмотреть в любое удобное время на различных съемных и не очень носителях? Вопрос не в этом. Удивительно лишь то, что Эрго я увидела-таки по телевизеру. Нет, конечно, сие давно уже было предсказано... Но как быстро летит время, господа-товарищи! - вот чем удивляюсь, и ничему более.

{4 февраля 2009 года, 18:25}

Комментариев нет:

Отправить комментарий