31 авг. 2019 г.

Mardock Scramble Asshuku

Первый из трёх фильмов серии "Mardock Scramble" - "The First Compression". Отсмотрено прежде всего потому, что это киберпанк... Ну, в общем-то это действительно фантастика.
Честно говоря, не хватает в последнее время киберпанка, не хватает... Конечно, если иметь в виду под словом "панк" всякий crap и прочее дерьмо, то в общем-то история вышла грязновата. И я честно скажу, я ничего не имею против в историях эротики, наркотиков, бандитов, грязных копов и прочего хентая, нет. Единственное, на что я на самом деле ненавижу тратить время, это на невнятные сюжеты.
А эта история рассказана очень невнятно.
Честно говоря, есть надежда, что это всё-таки присказка. К слову сказать, она пока не умерла (впереди ещё два фильма), однако, как человек, который за свою жизнь чего уже только ни придумал, могу сказать, что всё тоже самое можно было бы рассказать попроще, понятней и интересней. Да, понимаю, винегрет у многих любимое блюдо, и киберпанком нас давно тоже давно не радовали (это настолько редкий жанр, что приходится растягивать сроки просмотра - это аниме вообще-то 2010го года). Впрочем, говорят, этот фильм долго выпускали... но если его долго не могли нарисовать, то, видимо, всё потому, что никак не могли найти хоть кого-то, кто создаст видимость выполненной работы. Могу сказать, что к сценаристу Убукате То у меня есть вопросы, особенно если учесть, что вообще-то парень кое-что могЁт, так что буду надеяться, что первый фильм - всего лишь распущенные ниточки, и дальше всё это заплетётся в красивую тугую косу (правда, настораживает, что у первого фильма оценки самые высокие на WA).
Хотя вообще-то аниме очень симпатичное. Да, намешано тут многого всякого из некоторых чуть ранее вышедших аниме, и с фансервисом (недо)хентайным переборщили. Но интересные идеи присутствуют. И я даже могла бы порассуждать на тему любви детей к родителям, и что девочка была воспитана в крайне странных морально-нравственных ценностях (хотя в чём-то она в общем-то права), однако пока совершенно непонятно, к чему всё это? Я, конечно, понимаю, что у всех делирий может проходить по-своему, однако пол-серии мне пришлось насильно вникать в сюжет, стараясь не сильно морщить лоб от ощущения, что я где-то пропустила первые 30 минут фильма, вторую половину серии я уже просто ждала, к чему это всё может привести, учитывая, что наконец-то появился герой, к которому можно более-менее присмотреться (в силу того, что я в принципе люблю в аниме симпатичных мужчин с длинными белыми или чёрными волосами xD). Кстати, этот мужик оказался самым адекватным по сюжету, не смотря на то, что он вроде как "играет за другую команду".
Короче, будем смотреть дальше и там уже решать, что делать с этой франшизой.
Если бы это была всего лишь первая серия, а не то, что называют полноценным "фильмом", я бы была к истории более снисходительна, но не могу себе представить, что кто-то вот за такое заплатил билет в кино... Незавершённая невнятность - это точно не повод приятно провести вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий