7 авг. 2019 г.

Gangsta. - Дельфин (Я люблю людей), action-версия

Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Не то, чтобы мне так важно выложить именно на Ютуб, просто там пока удобнее выкладывать, чем на vimeo, где мой ролик спокойно пролежал эти три дня, пока я не сделала новую версию AMV-шки на тему бандитов. 
Решила, что раз уж развлекаться, то развлекаться. И, честно говоря, я и сейчас знаю, как ещё можно было бы допилить/улучшить данное видео, но я тут уже сама себе говорю "стоп", потому что, во-первых, далеко не самая моя любимая песня, во-вторых, далеко на самое моё любимое аниме, чтобы прям так извращаться, но кое в чём руку удалось набить и, надеюсь, дальше изврата в роликах будет ещё больше xDDD

Короче, новая версия взамен старой (старую с vimeo удалила, и останется только залитая мини-версия здесь, удалять это уже не буду - нехай болтается, как пример, что из чего можно лепить).

Вообще идей по монтажу у меня родилось много - включая даже не просто переозвучку всех экшн-сцен, но и даже оригинальный японский звук можно оставить, особенно если голоса красивые... но это не сейчас, не здесь... и вообще ХЗ его знает когда...

Вот что в итоге получилось (=_________=)'

Комментариев нет:

Отправить комментарий