4 авг. 2019 г.

Gangsta. - Дельфин (Я люблю людей)

Эксклюзив для читателей моего блога, потому что YouTube заблокировал AMV во всех странах:


(UPD - не мучьте глазки, лучше здесь сразу посмотрите, в action-версии)


Да, я не первая, кто делает AMV-шку на эту песню (хотя эта идея у меня уже давно зрела, только всё подходящее аниме не могла подобрать). Мне кажется, что аниме Gangsta. в самый раз (хотя оно тоже оказалось не настолько динамичным, как хотелось бы), но в целом получилось в общем-то именно то, что я хотела.

p.s. Песня без цензуры (ненавижу цензуру).

p.p.s. Да, я люблю людей xD Особенно копирастов.

UPD: Поправочка - AMV заблокировано из-за использования кадров из аниме Gangsta - оказывается, на него нельзя делать AMV-шки, а песню просто монетизировал (бы) правообладатель. Чтобы ни с кем не спорить, я видео с ютуба удалила, хотя странно всё это, учитывая, что по данному тайтлу AMV на ютуб загружали, да ещё и в прошлом году (а самое прикольное, что студии уже давно нет, а вот правообладатели есть) - короче, дурацкий мир с дурацкими правилами. Ну, что поделать...

UPD2: вроде на vimeo загрузилось...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий