30 мар. 2020 г.

Blame! and NIN

Я очень люблю творчество группы Nine Inch Nails (и Трента Резнора, в частности), поэтому когда три дня назад на их канале в ютубе появились треки новых Ghost'ов (V и VI), я не могла их не скачать, тем более что сами NIN предлагают ссылку для бесплатного скачивания.
И поскольку у меня всё ещё свежи воспоминания о недавно дочитанной (наконец-то!) манге Blame!, должна сказать, что эта  музыка мне очень напомнила атмосферу манги, тем более что мне действительно не хватало подобной музыки при просмотре (последние тома читала уже под ОСТ аниме 2003-го года, но вы же прекрасно понимаете, что 4 коротких трека - это слишком мало для манги объёмом более 2100 страниц).
И тут вдруг такой подарок!
И дело не в том, что в эти непростые дни мне заняться нечем (я вообще не знаю, что такое скука), тем более что я сижу на home-офисе. Да, сама эта музыка немного навевает апокалиптичное настроение (например, трек Still Right Here), но в данном случае для нас важно только то, что сама мировая ситуация побудила Трента Резнора и Аттикуса Роса создать эти великолепные композиции, которые являются большим подарком в том числе и поклонникам киберпанка и постапокалиптики (они сами об этом написали на своём сайте).
NIN в очередной раз удивили, и я завидую тем людям, кто ещё не читал эту мангу - теперь у вас есть возможность познакомиться с шедевром Нихэя Цутому под столь потрясающий саунд. Конечно, ничто не мешает мне сделать тоже самое, но я в данном случае говорю о первом впечатлении, которое бесценно само по себе.
Так что вот такая заметка с картинкой из арт-бука "Blame! and so on".

Комментариев нет:

Отправить комментарий