16 февр. 2020 г.

Higurashi no Naku Koro ni Kira

Вторая OVA "Когда плачут цикады" заявлена как пародия, но сразу скажу: давненько мне не попадалось таких неудачных анимех.
Я вообще-то люблю пародии и всегда снисходительно отношусь к желанию авторов постебаться над своими героями/произведениями или хотя бы над обстоятельствами, в которые они попали. Но здесь мы имеем совершенно невообразимую вещь, которая непонятно зачем была снята, особенно если учесть, что начинается она в духе разгула бредней педофила, а заканчивается вознёй с чибиком, переместившимся во времени.
Смотреть на самом деле было очень тяжело: сюжет тут хоть и есть, и даже кое-как его пытались увязать с предыдущими историями, к которым отсылок наделали воз и маленькую тележку, но всё-таки при просмотре у меня неизменно крутилась одна мысль: что у пьяного на языке, то у трезвого в голове.
Я не знаю, что пили, курили и нюхали авторы этого аниме, но зато очевидно, где у них сильно чесалось. Надо сказать, что здесь авторы переступили ту черту, которую переступать было нельзя, ибо педофилия - это никогда не смешно. Даже если потом пытаются всё это вывернуть в виде фантазий школьника, но всё-таки Кей-тян вообще-то никогда таким раньше не был и я не вижу ничего прикольного в том, чтобы выставить героев в постыдном свете. Особенно если учесть, что в первой арке кровавые сопли по поводу маленьких девочек пускают не просто половозрелые мужики, а некоторые даже с сединами - это, простите, фу.
Хотя на самом деле я вообще-то довольно толерантный человек и прекрасно понимаю не только что у человека могут быть слабости, но даже могу понять, откуда они берутся и кто в этом виноват. Однако этому короткому сериалу удалось разбудить во мне ханжу, и мне это не особо понравилось. Впрочем, может быть, кому-то такое и нравится, но всё-таки не хотелось бы примешивать в проблемы деревеньки Хинамидзавы ещё и гендерные проблемы мальчика, у которого слишком много одноклассниц и слишком мало одноклассников (считай, последних и нет).
В общем, скучная вещь ни о чём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий