9 янв. 2020 г.

Drifters, 15 серия

Удивительное дело - интернет. Читая про различных деятелей эпохи Сэнгоку (в частности, про кланы Симадзу, Ода, Токугава и прочих), я - совершенно случайно! - выяснила, что, оказывается, в сети появилась 3-ая OVA (из так называемых OVA-2), которая по сути является 15-ым эпизодом сериала Drifters. Правда, я нашла только в озвучке (от сайта AniStar.org, посмотреть эту версию можно здесь, правда, у меня ссылка работает только через проксю), хотя эту ситуацию я исправила, но об этом чуть ниже.
Я глубоко уважаю работу переводчиков и искренне благодарна за перевод, но!..
Голоса сейю - это святое. Поэтому, просмотрев этот эпизод, я всё-таки пошла и сделала субтитры. Не совсем уж прям сказать, что впервые в жизни. С этим делом вообще смешно вышло - сначала я попробовала сделать субтитры для фильма "Эпохи смут", но когда было сделано уже 8 минут и я пошла на world-art.ru проверять написание имён персонажей, выяснилось, что сабы уже есть. Хотя сабы я делать научилась, и кто же знал, что это умение мне пригодится буквально через сутки!
Может быть, кто-то уже и сделал где-то субтитры на этот эпизод, но, честно, я ничего не нашла. В соцсетях типа факингбука меня нет, поэтому я не знаю, что там творится. На нормальных сайтах везде лежит только версия с озвучкой от ребят из AniStar. Видела ещё сообщения на форумах, где жаловались на отсутствие сабов в принципе. Так что сделала, потому что не нашла.
Выкладывать что-либо на русский треккер я не умею, да и не собираюсь заниматься созданием сабов (по крайней мере, на регулярной основе) - кстати, если кто может, выложите туда, пожалуйста. Но, как старый пират, делюсь ссылкой на 15-ый эпизод с субтитрами - получилось хорошо, правда, я с дизайном особо не заморачивалась. RAWка скачена с "токийской библиотеки", и тайминг делала по ней, перевод же ребят с AniStar, я его просто записала (хотя и поправила вещи типа Сен-Герми и Шимадзу):
качать 15 эпизод с сабами здесь:
https://yadi.sk/d/A3t-H-Z9unFC1A
815 Мб
Пароль на архив: 1q2w3e
UPD 12.01.2020:
ссылка, где можно скачать торрент:
https://yadi.sk/d/c_4nAZOzJqICQw

Ну, и ещё до кучи могу поделиться сабами сразу на все три вышедшие OVA-2, хотя на Kage Project их тоже отправила, но они сказали, что их не выложат, потому что нет согласия авторов переводов (upd 11.01.2020):
сабы 13-15 качать здесь:
https://yadi.sk/d/5_y0GeuYeKWQpg  
Пароль на архив: q1w2e3

Что касается по существу серии.
Рисовка немного удивила - вначале она местами какая-то халтурная. Но потом авторы исправились. Вообще серия вышла очень сильная, даже несмотря на какое-то разнузданное начало. Здесь начинается война Нелюдей против Людей, и основное время уделено лётчику Канно и адмиралу Ямагути.
Рассуждать о глобальной идее, что главный Негодяй избрал своим врагом всё Человечество, которое паразитирует на нашем Великом и Прекрасном приплюснутом шарике, пока рано, потому что не вышла вся манга и, соответственно, конца этого аниме мы тоже, походу, будем долго ждать. Однако меня почему-то не удивляет, что такое никогда не покажут по ТВ. Это аниме способно оскорбить многих - собственно говоря, всех тех, кто заставляет появляться подобным произведениям. К сожалению, люди на планете Земля, мне кажется, в принципе не понимают, зачем они существуют, но большинство считает себя правым диктовать свои условия только потому что оно большинство. Эрих Фромм в одной из своих книг когда-то робко написал, что общество в принципе не приемлет концепта, что в споре одного и нескольких может быть прав этот самый один, а несколько - всего лишь заблуждаются. И хотя обыватели в своей массе не задаются вопросом, что они делают, как и не осознают свою силу перед Единицами, желающими идти собственным путём, биологический принцип "кто сильнее, тот и прав" ныне главенствует в обществе как никогда, хотя в данном случае под словом "сила" можно понимать тупо "силу притяжения", ибо если всю эту аморфную массу существ, не желающих жить своей головой и позволяющих внешней среде диктовать себе условия (например, посмотрите, как некоторые цепляются за концепцию государства!), сложить в одну кучу, то это будет куча с очень большой массой.
В общем, что тут ещё сказать? Мало. Очень мало. У Кота Хирано самые жуткие онгоинги. Правильно кто-то где-то на каком-то форуме написал - с этими OVA будет, как с Хельсингами. Будем надеяться, что на наш век хватит, тем более что уже объявлено название 16-го эпизода: "Nowhere to Hide/Прятаться негде".
Что ж, набираемся терпения и ждём-ссссссссс........

p.s. чот какой-то пидарский блогспорт, все ссылки порезал после публикации, поэтому выложила их текстом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий