15 дек. 2019 г.

GitS // Chronos - Limitless Highway

Когда аниме "Ghost in the Shell" воспринимают прежде всего как боевик, мне даже обидно. Там, конечно, есть элементы боевика (куда ж без него в киберпанке), но всё-таки киберпанк хорош тем, что там экшн совсем другого рода, и для меня интеллектуальные битвы, например, порой более интересны, чем простые махачи. В связи с чем я уже давно (вообще вынашивала эту идею уже 10 лет) задумала объединить в одном ролике два фильма - GitS 2.0 (который, по-моему, только для AMV-шек и годится) и GitS: Innoсence. Я люблю оба фильма, каждый из них хорош по-своему (хотя фильм 1995-го года - это особая любовь), и, честно, эти фильмы я буду пересматривать всегда, причём, именно под настроение - это очень вдумчивое, красивое кино, прекрасное во всех отношениях. Поэтому, как фанату данной Вселенной, мне хотелось сделать нечто, что обращало бы внимание на самое удивительное, что было создано Природой - человеческий мозг. К сожалению, большинство людишек бездарно про**рает этот великолепный инструмент, возможности которого мы на самом деле ещё не до конца себе представляем. Так что эта довольно длительная AMVшка (9,5 мин) в первую очередь посвящается всем поклонникам данной Вселенной. На мой взгляд, получилась фрактальная кибер-драма. Dozo ^____^'

Комментариев нет:

Отправить комментарий