30 дек. 2019 г.

Cat Shit One // Alice in Chains - Check my Brain

Может быть, это хороший вопрос, зачем люди делают AMV? А, может быть, и нет. В любом случае, мне лично очень нравятся клипы из аниме или даже фильмов и игр, наложенные на симпатичную музыку. Это всё-таки прежде всего фанатское творчество. А ещё это хорошая реклама оригинальному произведению. И более ничего. Странно, что копирасты не хотят этого понимать, ну да ладно, дьявол уже давно припас в аду отдельную сковородку для них.
К чему такая присказка? Потому что Ютуба заблокировала мой очередной ролик, причём, сразу во всех странах, поэтому есть версии только с vimeo и с моего сайта. Я сделала мини-версию героических приключений двух забавных кроликов из аниме Cat Shit One, про который я недавно писала заметку, и мне, честно, очень понравилось это аниме. Жаль, что только одна серия. И да, моё AMV содержит спойлеры, хотя я вырезала очень важную часть, и диалоги, естественно, не вошли.
Но в остальном получился мини-фильм под довольно неоднозначную песенку на американский манер:

2 комментария:

  1. Ха-ха, сделала ещё и крейзи-версию - проверить, как там копирасты на Ютубе поживают. Короче, крейзи-версию они прошлотили, её там даже можно посмотреть. Но это реально крейзи:
    https://www.youtube.com/watch?v=wQXODQle4gw

    ОтветитьУдалить
  2. Ютуб крейзи-версию профукал, но копирасты не профукали - заставили удалить и крейзи-версию, да ещё и страйк каналу кинули. Хотя могли бы просто попросить... Короче, крейзи версия есть на вимео - если кому уж вдруг (!??) интересно.

    ОтветитьУдалить