8 апр. 2020 г.

Higurashi no Naku Koro ni Kira //Alfredo Rey E La Sua Orchestra – Fotoromanza

Да, мне не понравилось это аниме, и именно поэтому не жалко было над ним поиздеваться. Хотя самих хигурашек я вообще-то люблю, и это аниме мне не понравилось только потому что я не оценила сарказм авторов, но об этом я уже сказала в соответствующей заметке. На самом деле эту AMV делала долго (с февраля), но так как мой канал на ютубе получил первый страйк, как-то расхотелось делать AMV в принципе... но потом душа поэта (©) не выдержала и я её всё-таки доклепала, тем более что в атмосфере всеобщего уныния, которая сейчас повисла над нашей планетой, захотелось чего-то легкомысленного и незатейливого. На самом деле эта AMV для меня очередной урок - узнала слово "футаж" и поняла, как работает зелёный фон. Сильно не ругайтесь, хотелось сделать чего-то реально танцевального. Тем более что у хигурашек всегда был отличный кавай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий