28 нояб. 2019 г.

Drifters // 3 Doors Down - Life Of My Own

Как же я обожаю эту песню... Хотя Тоёхиса мне не сразу понравился, сначала он мне показался каким-то придурком и вообще Ода Нобунага в Дрифтерсах мне как бы больше нравится... просто потому, что обожаю умных мужиков =____='
Однако Тоёхисушка тоже прекрасен, поэтому однажды, услышав эту песню, я подумала, что вот оно - !!! - отличный саундтрек для жизни данного персонажа, подходящий ему чуть более, чем полностью. Однако браться за эту идею сразу не спешила, потому что задумала сделать этот ролик ещё летом... но получилось только сейчас. Надеюсь, реально получилось ^___^'
Enjoy!




p.s. Так как на YouTube вводят постоянно какие-то усовершенствования, забывая, что web - это всё-таки "сеть", я решила продублировать все ролики на vimeo (тем более что там в коллекции на один больше теперь).
А некоторые (которые я лично считаю хорошими) можно даже напрямую с моего сайта скачать. Короче, веб-2.0 идёт лесом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий