7 нояб. 2020 г.

Drifters // Butterfly Boucher - Break the Rules

Так получилось, что это AMV начала делать ещё в апреле, а доделала только в ноябре. Учитывая, что предыдущий ролик по Дрифтерсам тоже был в ноябре (2019-го), думаю, это нормально - раз в год выкладывать ролик по одному и тому же аниме. Хотя речь не об этом.

В общем, девиз этого ролика - "Жизнь - это игра без правил". Наверное, если бы мне сказали придумать лозунг для моей жизни, я выбрала бы эту фразу, поскольку творчество - это поиск, а познание жизни невозможно только в границах познанного. Пионерия - это всегда про неизведанное... Хотя, конечно же, в ролике этого ничего нет, это я так, просто рассуждаю... 

Ролик постаралась сделать быстрым и задорным. Песня хорошая, хоть и не знаменитая. Она об анархии в хорошем смысле слова (да, у слова "анархия" бывает хороший смысл - обывателям, конечно, не понять). В любом случае, как говорили классики, жить нужно так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. В конце концов, смысла у жизни всё равно нет, мы просто придумываем себе некоторые идеи, которые бы оправдывали наше существование в наших глазах, и на этом, собственно говоря, весь смысл жизни заканчивается.

Именно поэтому жить по линейке скучно. Я считаю, что раз уж нас заставили принимать участие в этой игре, то нужно взять себе с неё профита по максимуму. И понимайте под этим что хотите xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий