1 янв. 2010 г.

§25 – телеканал «Моя планета»

В российском телевидении небывалое событие, которое я никоим образом не могу проигнорировать: появился познавательный телеканал “Моя планета”, посвященный науке, истории и путешествиям (источник).
Телеканал появился сначала на одной частоте, потом его перевели на частоту 727,25 МГц (НСК, Москва), где я его сегодня счастливо обнаружила вновь. На телеканале нет коммерческой рекламы. И хотя сейчас там почти одни повторы (за прошедшую неделю после первого обнаружения этого канала в телевизоре мы успели пересмотреть почти всё), тем не менее считаю, что появление подобного телевизионного продукта – несомненно положительное явление. Теперь в телевизоре есть что посмотреть приличным людям. Хотя лично для меня это тяжёлый телеканал, все передачи очень интересные, и оторваться порой невозможно (зато под его передачи можно повышивать или погладить бельё, например). Научно-популярные и исторические документальные фильмы, программы про путешествия, программы про животных – всё это не просто интересно, но и невероятно познавательно. Если у вас есть дети и они хотят смотреть телевизор – покажите им этот канал. Уж лучше пусть его смотрят, чем всё остальное.
Когда продукты цивилизации используются в образовательно- познавательных целях – это всегда прекрасно. И пусть кому-то покажется, что это всего лишь очередная “жвачка”, только для более развитых мозгов, всё равно я приветствую в нашем телевидении такое новшество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий