9 авг. 2022 г.

заблокированные AMVшки

На Ютубе любят блокировать контент, который никому не приносит доход, отрицая фанатское творчество, поэтому я решила для заблокированных роликов делать небольшие видосики, цель у которых - дать ссылки в описании.

Например, мой ролик на аниме Hellsing Ultimate на песню Alice Cooper "Poison" на россии посмотреть теперь нельзя, заблокировали на днях, и мне ничего не сказали. Так что загрузила вот такой видос:

А ещё для старых роликов по Cat Shit One тоже сделала ролик вот такой:

Ещё есть заблокированное AMV на песню Дельфина "Я люблю людей" на аниме Gangsta, но вообще-то тот ролик мне не нравится, он у меня на сайте висит, в vimeo есть, и хватит с него - это не тот случай, когда нужно пиарить видос.


Upd 03.09.2022: оказывается, мой ролик с AMV Poison на России внезапно разблокировали, поэтому видос на канале в Ютубе убрала в доступ по ссылке - удалять не буду, мало ли кого опять переклинит - вдруг недайбох опять понадобится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий