25 сент. 2010 г.

Seiken no Blacksmith

Про этот сериал я ничего хорошего не слышала. Однако это меня почему-то не остановило, я решила его скачать и самолично, так сказать, ознакомиться с содержанием.

Ну что я могу сказать в итоге?.. Просмотр я начала ещё в августе… Несколько раз думала, досматривать его или всё-таки стоит поберечь нервы. Вообще-то я всегда досматриваю, я даже Евангелион не бросила, а здесь серий-то в два раза меньше. Так что “ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”… ©

Это не сериал, это ЕРЕСЬ. Тупые диалоги, совершенно не интересные бои (да ещё и далеко не в каждой серии), главная героиня Сесилия Кемпбел – пустоголовая болтушка, честно признавшаяся в одной из серий, что она идиотка (что вообще-то не секрет ни для прочих героев сериала, ни для зрителей), которая сначала делает, и не всегда потом думает. Герои поступают нелогично, в битвах больше пафосных разглагольствований, нежели самих сражений. Сериал прославляет обывательскую тупость, превознося физиологические потребности выше здравого смысла. А некоторые обсуждения больших сисек Сесилии авторы предлагают нам в качестве юмора. Ничего положительного в этом сериале я не нашла. Рисовка обычная, музычка тоже ничем выдающимся не блещет. Сразу видно, что режиссёр до этого покемонов снимал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий