Заранее прошу прощение у всех фанатов этого сериала, ибо я не фанат. Посему петь дифирамбов сему произведению не буду – даже не буду стараться сделать вид, что аниме лучше, чем есть. Ибо единственное, что я могу сказать про второй сезон “Темнее чёрного”, так это то, что это поток больного сознания.
Что было интересного в первом сезоне? Прежде всего – битвы контракторов. Ссылка – мнимая на самом деле - на роман Стругацких – это был всего лишь комплимент авторам, попытка поставить их в один ряд с классиками мировой фантастики. Попытка, надо сказать, неудачная. Ибо что в первую очередь отличает фентази от фантастики? Правильно, внимание к деталям. Фэнтази – это по-нашему просто сказка. Про Иванушку-дурачка и щуку, исполняющую желания. Что откуда пришло, почему щука говорит, из-за чего печь едет – это всё детали, для фэнтази совершенно не имеющие никакого значения. Это в фантастике щука может оказаться биокиборгом, печь – закомуфлированной БМП, а Иванушка-дурачок – внедрённым агентом ЦРУ. Или Моссада (кому как нравится). Вот второй сезон DTB нам прекрасно демонстрирует: перед нами фентази. Самое что ни на есть настоящее. И только.
Во втором сезоне авторы налили соплей с три цистерны, нагнали кучу пафоса и скомкали битвы контракторов. Да ещё и Хэй все свои способности растерял (упс, спойлер). Волосы у Хэя обросли, плащ растрепался, харизмы одинокого волка поприбавилось. Однако не он у нас тут главный герой. Он тут вроде лица второго плана, на первом месте – история девочки Суо Павлюченко. Сущность этой девочки рисовал скрытый фанат Эрго Прокси: решили создать контрактора, который порешит всех контракторов (это практически не спойлер, поскольку по ходу действа авторы, похоже, сами забыли, зачем они её создали, увлекшись мелодраматическими событиями).
Этот сериал хорош для тех, кто придает слишком большое значение мелодраматическим сценам. Для меня DTB ассоциируется больше с экшеном (которого было навалом в первом сезоне), поэтому от второго сезона я ждала нечто похожего. К слову сказать, первый сезон закончился вполне логично для своей истории, продолжение вроде как и не требовалось. Можно было оставить историю на той высокой ноте, когда повествование внезапно обрывается, как это бывает в советских фильмах, и ты оказываешься один на один с собственными выводами. Правда, можно было бы ожидать, что авторы во втором сезоне попытаются распутать всё то, что запутали в первом, правда, для этого нужны незаурядные интеллектуальные способности. Для тех, кто оными не обладает, остался второй путь: запутать всё ещё сильнее. Что и случилось во втором сезоне.
Что касается рисовки, то она просто современная. А вот ОСТ мне действительно понравился, особенно эндинг. Хотя фоновая музыка тоже очень интересная. Так что ОСТ, пожалуй, скачаю при первом удобном случае. Но музыка – это единственное, что у меня после этого сериала вызывает действительно положительные эмоции.
Что было интересного в первом сезоне? Прежде всего – битвы контракторов. Ссылка – мнимая на самом деле - на роман Стругацких – это был всего лишь комплимент авторам, попытка поставить их в один ряд с классиками мировой фантастики. Попытка, надо сказать, неудачная. Ибо что в первую очередь отличает фентази от фантастики? Правильно, внимание к деталям. Фэнтази – это по-нашему просто сказка. Про Иванушку-дурачка и щуку, исполняющую желания. Что откуда пришло, почему щука говорит, из-за чего печь едет – это всё детали, для фэнтази совершенно не имеющие никакого значения. Это в фантастике щука может оказаться биокиборгом, печь – закомуфлированной БМП, а Иванушка-дурачок – внедрённым агентом ЦРУ. Или Моссада (кому как нравится). Вот второй сезон DTB нам прекрасно демонстрирует: перед нами фентази. Самое что ни на есть настоящее. И только.
Во втором сезоне авторы налили соплей с три цистерны, нагнали кучу пафоса и скомкали битвы контракторов. Да ещё и Хэй все свои способности растерял (упс, спойлер). Волосы у Хэя обросли, плащ растрепался, харизмы одинокого волка поприбавилось. Однако не он у нас тут главный герой. Он тут вроде лица второго плана, на первом месте – история девочки Суо Павлюченко. Сущность этой девочки рисовал скрытый фанат Эрго Прокси: решили создать контрактора, который порешит всех контракторов (это практически не спойлер, поскольку по ходу действа авторы, похоже, сами забыли, зачем они её создали, увлекшись мелодраматическими событиями).
Этот сериал хорош для тех, кто придает слишком большое значение мелодраматическим сценам. Для меня DTB ассоциируется больше с экшеном (которого было навалом в первом сезоне), поэтому от второго сезона я ждала нечто похожего. К слову сказать, первый сезон закончился вполне логично для своей истории, продолжение вроде как и не требовалось. Можно было оставить историю на той высокой ноте, когда повествование внезапно обрывается, как это бывает в советских фильмах, и ты оказываешься один на один с собственными выводами. Правда, можно было бы ожидать, что авторы во втором сезоне попытаются распутать всё то, что запутали в первом, правда, для этого нужны незаурядные интеллектуальные способности. Для тех, кто оными не обладает, остался второй путь: запутать всё ещё сильнее. Что и случилось во втором сезоне.
Что касается рисовки, то она просто современная. А вот ОСТ мне действительно понравился, особенно эндинг. Хотя фоновая музыка тоже очень интересная. Так что ОСТ, пожалуй, скачаю при первом удобном случае. Но музыка – это единственное, что у меня после этого сериала вызывает действительно положительные эмоции.
Зато какой OP! (:
ОтветитьУдалитьОР тоже сугой =^___^=
ОтветитьУдалитьНу я 2 сезон не смотрела но 1 ниче так
ОтветитьУдалитьчуток смотрел нормально так... правда скушновато...
ОтветитьУдалить