5 дек. 2009 г.

Mnemosyne: Mnemosyne no Musume-tachi

Скажу сразу: от этого аниме я ожидала большего, учитывая, что задатки истории позволяли развернуться в невероятных масштабах. Но всё оказалось довольно просто: нахватав кучу элементов из разных жанров, авторы свели всё к созерцанию различных женских прелестей в совершенно разных форматах и сочетаниях.
Мне понравились некоторые идеи про бессмертие, кинули пару здравых мыслей. Главная героиня Рин очень харизматична. Мне в ней понравилось, что не смотря на откровенно гулящий характер, шлюхой она всё-таки не выглядит, а это - большая редкость. Ещё идея любви сквозь тысячелетие на меня тоже положительное впечатление произвела - довольно сильно получилось. Что касается оформительской части, то здесь мне понравились опенинг и эндинг, а также отличная графика.
Но плюсов всё-таки меньше, чем минусов. Попытались изобразить ужасы, но получились только извращения какие-то. Кровища тут тоже есть, но довольно в щадящем режиме. Детективные линии - одна слабее другой, да и то, по-моему, часть детективных линий тут вставлена только ради самого процесса платы за информацию. Мистика - да, пожалуй, это единственный жанр, рамки которого сериал выдержал на сто процентов. Но я мистику не очень люблю, особенно когда сюжетные дыры затыкают молочными железами. Да и мужиков красивых тут ни одного >.<
Так что сериал в первую очередь будет интересен молодым людям репродуктивного возраста. На любителей же интеллектуальных зрелищ история не тянет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий