13 окт. 2011 г.

А жизнь-то налаживается…

Долгий перерыв мне надоел и я решила вернуться в мир рисованных картинок. Тем более что пробки сейчас на дорогах такие, что вечерами сам бох велел сидеть на месте и никуда не вылазить. Так что, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло десу ня =З

Самое смешное, что не смотря на то, что аниме я не смотрела, я продолжала его качать. Накачалось столько, что теперь до пенсии хватит, да ещё и для пенсии тоже останется. А закончить перерыв я решила просмотром номера один топ-листа World-Arta – анимехой под названием “Steins;Gate”. 8-мь серий уже отсмотрено (так сказать, первый рубеж преодолён) – надеюсь, теперь просмотр пойдёт живее, тем более что сюжет, кажется, начинает раскочегариваться. Хотя пока мне не понятно, что это аниме делает на верхней строчке довольно известного в рунете хитпарада.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Думаете, за два года я аниме не досмотрела? Более того, я уже высказалась на эту тему:
      http://taemanotabi.blogspot.ru/2011/10/steinsgate.html
      Если, по-Вашему, к этому аниме подходит слово "нормуль", значит, у Вас непритязательный вкус, молодой человек ;)

      Удалить