6 окт. 2009 г.

Detroit Metal City (фильм)

Сначала не хотела смотреть этот фильм, наслушавшись негативных отзывов. Но потом любопытство победило, и фильм попал в мою видео-коллекцию японских фильмов. Надо сказать, надолго попал.
Поскольку все основные замуты мне уже были известны заранее, тем интереснее было обнаружить несколько неожиданных вещей. Мангу я пока ещё не видела, но, видимо, недалёк тот день, когда и мангу приобрету, однако вопрос не в этом. Фильм мне понравился тем, что в нём появился новый, психологический аспект, напрочь отсутствующий в аниме, а именно: отношение матери Негиши к его занятиям музыкой. Фильм превращает историю про группу DMC из комедии абсурда во вполне адекватную комедию.
Конечно, необходимо учитывать все специфики японского кинематографа. У меня на первых кадрах сложилось такое впечатление, будто я смотрю фильм про вулканцев из вселенной Star Trek. Даром что непроницаемые лица тому очень способствуют. Но тем не менее, мне фильм очень понравился, хотя это очень отцензуренная версия аниме. Зато здесь мы слышим прекрасную песнь «Maou» (魔王 - сатана, дьявол), если конечно, песни с таким названием можно назвать прекрасными.
Отличное кино! ГРОТЕСК!!! \m/

Комментариев нет:

Отправить комментарий