28 сент. 2009 г.

Yamato Nadeshiko Shichi Henge

Когда японцы снимают ужасы - это у них отлично получается. А вот с комедиями сложнее. Менталитет у них всё-таки слишком свой, особенный. Как, впрочем, и чувство юмора. Попросту говоря, они часто смеются над тем, что вообще-то вызывает только недоумение (достаточно посмотреть на их юмористические телешоу). Ну, впрочем, это моё частное мнение.
Поэтому не могу сказать, что из «Семи обличий Надэсико Ямато» получилась очень уж смешная комедия. Может быть, в Японии это нормально, когда толпа девчонок, вопя от восторга, кидается на симпатичного парня (хотя мне не верится, что такое бывает), но я лично ничего смешного в этом не вижу. Поэтому большая часть сериала для меня была довольно утомительной, потому что это были бесконечные моэ-сопли и моэ-визги. Но если отбросить весь моэ-мусор, включая гот-лоли сестёр, которых вообще не понятно, зачем включили в сериал, то в остальном история весьма даже забавна.
Сунако-тян - воплощение гота-хикикомори, обнимающаяся то с анатомическими манекенами, то с черепами. Кёхей, Ранмару, Такэнага и Юки - её полные противоположности, это четыре бисёнена, волей судеб оказавшиеся с ней под одной крышей. Учитывая, как окружающие начинают тут же развешивать слюни при виде парнишек, им повезло, что рядом с ними оказалось такое нелюдимое существо - хоть рядом с ней они морально могли отдохнуть от толп поклонниц.

Впрочем, Сунако-тян тоже предпочитала их сторониться, так как у неё чуть что начинала кровь из носу идти - на почве того же самого, что у всех обычных девушек. Кстати сказать, странноватое это клише - кровь из носа. Мне до сих пор не понятно, почему именно кровь из носа в качестве выражения восторга. Ну да ладно, будем считать это очередной особенностью менталитета.
Сравнивать это аниме с какими-либо другими не буду, потому что сравнивать на самом деле не с чем. Это самостоятельное произведение, рассчитанное на свою собственную аудиторию. Юморок тут всё-таки попадается и смешной, да и во второй половине сериала авторы как будто раскочегарились и повествование пошло как-то поживей.
И ещё мне очень понравился первый эндинг, так что мне стоило посмотреть это аниме хотя бы ради одной этой песни.
Это аниме натолкнуло меня на мысль, что чем больше сдерживаешь эмоции, тем сложнее их потом контролировать. Видимо, это очередная особенность менталитета. У японцев же считается неприличным чрезмерное проявление эмоций, вот авторы и разбуянились. Так что аниме получилось безудержным, здесь постоянно что-то кричат, орут, машут руками, носятся... Из-за этой чрезмерной экспрессивности рисовка в аниме местами получилась очень уж упрощенная.  Но в целом посмотреть всё равно можно. Особенно если много от этого аниме не ожидать.

2 комментария:

  1. ВАААА!!!
    Моё любимое!!!
    ВАААЙ!!!
    не знаю, мне понравилось)))
    смеялась долго)))
    особенно понравился Хироси-кун ахаха
    Смотрите не пожалеете)

    ОтветитьУдалить
  2. Классное Аниме блин японцы рулят Хироси жжет!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))нЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

    ОтветитьУдалить