21 мар. 2009 г.

xxxHolic TV

Давненько мне не попадалось столь восхитительных вещей. Не люблю фентази, но мистику и всё, что с ней связано, обожаю. Жаль только, что все представители своего жанра у нас наперечет. Это вам не мелодраму какую-нить нарисовать, тут вся соль - в самой сути историй. А на грамотную суть способны только очень талантливые авторы. Коих в нашем мире не так уж и много.
Это аниме у меня долго ждало своего часа. Потому что знала: посмотрю, а потом уже будет нечего смотреть. К счастью, долежалось до того, что пока я искала время/настроение посмотреть этот сериал, вышел второй сезон, так что скоро пойду продлевать себе удовольствие.
Это аниме уникально. Хотя всё-таки сравнение с «Адской девочкой» так и вертится на языке. Но это скорее всего из-за прически Юко-сан (^__^')
Что, кстати, касается самих героев:
- Юко-сан. Она великолепна. Прекрасный образец самодостаточной дамы, которая любит и умеет жить. Шикарная ведьма, побольше бы таких. Самое удивительное для меня в ней то, что ее образ не несет в себе ни трагических, ни оптимистических нот, и тем не менее, она - сосуд, заполненный доверху. Потрясающий образ.
- Мокона. Няшный карманный собутыльник. Про нее скажу очень просто: ХОЧУ ЗАБРАТЬ СЕБЕ ДОМОЙ!! ©
- Ватануки-кун. Милый мальчик, но его истерики меня под конец стали совсем раздражать. Хотя авторы изменили бы себе, если бы сделали его чуточку поспокойней. Образец японского душевного диссонанса: заложник традиций, из-за этого не умеющий справляться со своими эмоциями.
- Доумеки-кун. Те, кто смотрели «Хост-клуб Оранской школы», уже видели подобный образ в Мори-сэмпае. Хотя опять же скажу, что это всё не то! Мори-сэмпай был добродушный молчун, в Доумеки же чувствуется ледяная холодность. Она настолько холодная, что это завораживает. Хотя парень он очень хороший. И только обладающий столь непроницаемым характером сможет выдержать рядом придурка-Ватануки.
- Химавари-тян. Симпатичная девочка. Я так и не поняла, она действительно дурочка или только прикидывается.
- Мару и Моро. Очень хочется узнать историю их происхождения. Довольно загадочные персонажи. Но эти кавайняшки-близняшки столь очаровательны, что без умиления смотреть на них невозможно. Думаю, для Юко-сан они отлично компенсируют отсутствие детей и вообще какой-либо личной жизни. При этом они идеальные дети: из дома не убегут и еще я заметила, что за весь сериал они ни разу не поели. Да и спят они где придется.
- Трубная лиса. В ней мне больше всего понравился мини-вариант. Прекрасное домашнее животное, даже не смотря на ее щекотунчики.
Конечно, это далеко не все герои (да и зачем про всех рассказывать?). Героев много, хотя истории здесь все очень маленькие. Я бы сказала, про людей, о которых Достоевский как раз и писал: «маленькие люди». Со своими маленькими проблемами, однако ключевые монологи Юко-сан как раз и рассказывают, что не бывает маленьких и больших проблем. Я не фаталист, но к ее словам сложно не прислушаться. Что-то в них всё-таки такое есть. Думаю, кому-то этот сериал покажется скучным, особенно тем, кому безразличны переживания школьника-Ватануки (ей-богу, своей экспрессией он может достать кого угодно). Да и действие не всегда разворачивается стремительно. Но у этого сериала есть незабываемая атмосфера, в которую так приятно погружаться с каждой серией. И особенно этому способствует опенинг в исполнении Суга Сикао. Теперь это еще один мой любимый японский певец (=__=')

Я вообще-то не сомневалась, что этот сериал мне понравится. Но я не подозревала, что настолько. Надо бы теперь мангу где-нить раздобыть...

{15 января 2009 года, 00:20}

p.s.
Манга на русском и на английском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий