20 мар. 2009 г.

Koukaku Kidoutai (1991), манга

Давно я её искала, но как-то не очень активно. Но вот, по воле случая, манга "Призрак в доспехах", вышедшая в свет в славном 1989-ом году, наконец-то попалась в мои виртуальные лапы.
Я много слышала об этой манге. И только хорошее. Однако скажу, что я не ожидала, что она НАСТОЛЬКО смешная! Конечно, я знаю, что японцы - один из самых веселых народов (достаточно посмотреть их ТВ, чтобы в этом убедиться - там не смеются, пожалуй, только в политических новостях, всё остальное всегда будет наполнено смехом). Юмор Сиро Масамунэ лично мне пришелся очень по душе.
Хотя дело там не только в юморе. Это ещё и очень качественное произведение по сюжету и смыслу.
Очень достойное чтиво.
Все желающие ознакомиться могут скачать её ЗДЕСЯ. Однако она ещё не допереведена до конца, так что придется малость потерпеть... Но оно того стоит!

p.s. Как это ни странно, мангу ГИТС лучше всего листать под ОСТ ГИТС ^___^

{26 декабря 2007 года, 05:22}

Комментариев нет:

Отправить комментарий